Новая система паркура в Assassin's Creed Shadows получила основанный на физике крюк
Студия Ubisoft продолжает раскрывать детали нового экшн-стелс проекта Assassin's Creed Shadows, выход которого перенесли на 14 февраля 2025 года. После публикации материалов о философии скрытности и боевых системах самурая и синоби разработчики представили обновлённую систему паркура.
Главной особенностью стало возвращение кнопки «Паркур вверх», которая позволяет быстро забираться на сооружения. Протагонистка-синоби Наоэ, более ловкая, чем самурай Ясукэ, способна прыгать дальше и забираться выше.
Среди нововведений – две техники спуска. Классическая предполагает использование кнопки уклонения у края поверхности, чтобы аккуратно спуститься и удержаться за выступ. Альтернативный вариант – эффектный акробатический спуск с использованием направленного уклонения.
Быстрая пробежка помогает обоим героям не только передвигаться, но и спасаться от врагов. Однако Ясукэ, из-за тяжёлой брони, уступает Наоэ в скорости. Зато он способен пробивать препятствия плечом, чего не умеет его синоби-соперница.
Ещё Наоэ отличается уникальным приёмом «прыжок-уклонение», который позволяет ей преодолевать преграды в одном движении и избегать атак. Также она активно использует крюк-кошку с физической моделью, которая органично вписывается в её акробатические трюки. С его помощью Наоэ может быстро подниматься, раскачиваться, преодолевать пропасти и даже бегать по стенам.
Разработчики уточняют, что в игре предусмотрены паркурные маршруты, ограничивающие доступ к определённым зонам для поддержания баланса между персонажами. Наоэ также доступен ряд продвинутых трюков, таких как прыжки с пробежкой по стенам и стильные акробатические спуски.
Игра будет доступна на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Новости партнеров
Похожие публикации
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.