Microsoft хочет отслеживать игровое поведение пользователей
Влияние Microsoft в играх растёт благодаря различным стратегиям, таким как подписка Xbox Game Pass, а также предстоящему приобретению Activision Blizzard и Cloud Gaming.
Теперь технологический гигант хочет ещё больше увеличить своё влияние в игровой индустрии, за счёт лучшего понимания, как именно играют геймеры. Так новая патентная заявка указывает на то, что Microsoft собирается начать отслеживать так события внутри игр.
Согласно заявке на патент, компания из Редмонда, похоже, заинтересована в отслеживании происходящего, влияющего на сам процесс игры, такой как, например, статистика побед, повышение уровня, а также частота доступа к меню и его приостановки, частота ошибок.
Систему отслеживания можно использовать для самых разных игр, а также для различных игровых систем, таких как консоли, ПК или мобильные игры. Обладая информацией о поведении игроков, компании надеются выяснить, какие типы игр могут стать популярными в будущем, и разработать игры, соответствующие этим шаблонам.
При этом, сомнительно, чтобы такой подход, при котором разработчики ориентируются на математические рекомендации вместо того, чтобы заниматься творчеством, вообще может привести к созданию качественных игр.
Пока неизвестно, как будет интегрирована система слежения, но она должна обойтись без локальных ресурсов пользователя, так как будут использоваться функции облачных вычислений. Кроме того, Microsoft заявила, что всё это будет функционировать без доступа к ПО или исходным кодам, а только за счёт анализа игрового контента.
Новости партнеров
Похожие публикации
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.